Уродует реклама

Самая эффективная борьба с незаконной рекламой — это ежедневная очистка от неё столбов, деревьев, мусорных контейнеров, строительных заборов. Так считают в горадминистрации

Татьяна СУХАНОВА

«Мы изучали разный опыт борьбы с несанкционированной рекламой и пришли к выводу, что лучше автодозвона, обработки столбов, чтобы к ним не приставал клей, всё же ежедневная их очистка, - сказал на оперативном совещании Артур Крупин, председатель комитета архитектуры и строительства.

46_18.jpg

По его информации, в первом полугодии 2018-го в Калининграде демонтировано 914 незаконных рекламных конструкций (для сравнения: в 2016-м — 111, в 20917-м — 340). Рекламодателям, нарушающим законодательство, регулярно направляются предписания на демонтаж, а в случае, если они их не выполняют, разборка осуществляется принудительно.

За полугодие таких предписаний направили 166 (за аналогичный период 2017 года – 110, в 2016 году - 80).

С сентября 2015 года в Калининграде запрещено устанавливать штендеры (выносные конструкции), затрудняющие движение на тротуарах. Сотрудники горадминистрации, если их обнаруживают, приклеивают на них уведомление-стикер с просьбой убрать конструкцию в течение пяти рабочих дней. Если штендеры в указанный срок владельцы не убирают, то их изымают.

Кстати, по закону Калининградской области об административных правонарушениях штраф за самовольную рекламу для юридических лиц составляет до 50 тысяч руб., для должностных лиц до 30 тысяч. «Обратите ещё внимание на информационные доски, - поручил Алексей Силанов председателю комитета архитектуры и строительства. - Они зачастую похожи на многотомные книги с объявлениями трёхлетней давности. Держите ситуацию на контроле. Это же относится и к щитам у подъездов.

Необходимо так же работать как с организаторами концертов, так и с руководителями учреждений, где они проводятся. А то получается, что организаторы увеселений у нас появились, рекламу свою расклеили, уехали, потом приехали на концерт, деньги собрали и уехали. А нам остался замусоренный город после таких, может, и хороших мероприятий.

Мне нужно, чтобы в городе было чисто. И это будет».


Разработано в АЛЬФА Системс