Реформы не случилось

Глава Калининграда принял решение не вводить временную схему организации общественного транспорта, которая предполагала ликвидацию почти десятка маршрутов

Главной идеей введения новой временной маршрутной сети (постоянная будет принята весной 2016 года) было сократить количество транспорта на дорогах Калининграда, убрать «маршрутки»-развалюхи, отдать приоритет муниципальному транспорту, исключить дублирование маршрутов. 
Однако выяснилось, что схема оказалась далеко не идеальной. После её опубликования в администрацию и лично к главе стали обращаться калининградцы с просьбами оставить отменённые маршруты. Особенно активны были жители района улицы Чернышевского (студенты БФУ им. Канта собрали более 650 подписей в защиту 63-го маршрута), острова, Сельмы и посёлка Малое Борисово (там упразднение «маршрутки» №66 означало, что людям придётся ходить к автобусу полтора километра по полю).
В итоге Александр Ярошук принял решение сохранить все маршруты до вступления в действие Комплексной схемы развития пассажирского транспорта общего пользования.
«Предложения нашего транспортного подразделения и разработчиков новой схемы - «сырые», их надо дорабатывать, - заключил глава Калининграда. – Люди жалуются, и они правы. А новая маршрутная схема обязательно пройдет публичные слушания».